?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох уж этот опенсорс... Надоела мне тормознутость qgis. Взял в руки профайлер и сходу ускорил рендеринг полигональных слоёв раза в полтора. Всего-то надо было избавиться от жонглирования QVector-ами при отсечении полигонов областью просмотра.

Зато в проприетарном софте бы плакали и кололись.

P.S. Ну вот, пожалуйста, ещё (кто скажет, в чём тут проблема?):

line.reserve( nPoints + 1 );
line.clear();

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
x_den
Dec. 6th, 2013 06:49 am (UTC)
неужели qt-шный вектор при этом высвободит память?
jek_hor
Dec. 6th, 2013 07:00 am (UTC)
Круче:

template <typename T>
inline void QVector<T>::clear()
{ *this = QVector<T>(); }


Edited at 2013-12-06 07:11 am (UTC)
x_den
Dec. 6th, 2013 07:42 am (UTC)
тонко, очень тонко. с другой стороны, что с них взять, тролли :)
zeremit
Dec. 6th, 2013 08:55 am (UTC)
C++ уже давно забыл.
Но правильно ли я понимаю, что старые данные будут болтаться и будет утечка памяти?
brainsucker
Dec. 6th, 2013 12:51 pm (UTC)
*this = ...
( 5 comments — Leave a comment )